Fly & Travel  


Уже выписано бесплатных
билетов

display_image_0 display_image_9 display_image_8 display_image_9 
  
Принимаем к оплате

creditcard 

поиск он-лайн 
   
  Ищите нас также

vkonakte 

odnoklassniki 

facebook

 

Главная - Бонус - О программе - Помощь в экстренных случаях

Программа Miles Fly & Travel Assistance
Для всех клиентов компании, участвующих в бонусной программе Miles Fly & Travel, существует дополнительный бесплатный сервис - поддержка путешественников. Наши операторы готовы оказать вам посильную помощь в различных ситуациях, которые могут возникнуть во время Вашего путешествия за границей или в нашей стране. Сервис доступен в рабочие дни с 09:00 до 19:00 по времени Екатеринбурга (с 07:00 до 17:00 по времени Москвы). В дальнейшем, время работы сервиса будет увеличиваться.

На какую помощь могут рассчитывать наши путешественники

Авиатранспорт. Изменение сроков путешествия. Если, в связи с изменением времени прибытия стыковочного рейса, изменения графика вашей работы, другими причинами, Вам необходимо аннулировать свой авиабилет или оформить новый авиабилет, вы можете обратиться по телефонам нашей горячей линии. Наши операторы аннулируют ваш старый авиабилет, а при необходимости, оформят новый авиабилет на другую дату или время, который Вы сможете получить в одной из авиакасс или аэропорту города, в котором Вы будете находиться. Оплата нового авиабилета может быть произведена Вашими коллегами или компанией в Магнитогорске.

Авиатранспорт. Опоздание на рейс. Если по какой-либо причине вы опоздали на рейс и Вам необходим новый авиабилет, вы можете обратиться на телефон горячей линии, и Вам будет оформлен новый авиабилет, который Вы сможете получить в одной из авиакасс или аэропорту того города, в котором вы находитесь. Оплата нового авиабилета может быть произведена Вашими коллегами или компанией в Магнитогорске.

Авиатранспорт. Потеря документов. В случае, если вы потеряли свои документы или авиабилет, Вы можете обратиться на телефон горячей линии, и наши операторы, по возможности, восстановят ваш авиабилет или сориентируют Вас по дальнейшим действиям в данной ситуации.

Авиатранспорт. Встреча в аэропорту (на вокзале). В случае, если сроки вашего прибытия в тот или иной пункт изменились, и Вам необходимо организовать встречу, вы можете обратиться на номер горячей линии. Наши операторы закажут для Вас трансфер.

Ориентация. Оказание помощи в случае, если путешественник потерял ориентацию. В случае, если вы потеряли ориентацию в чужом городе, забыли нужный Вам адрес или организацию, Вы можете обратиться на телефон нашей горячей линии. Наши операторы постараются сориентировать Вас, найти нужную организацию, ее адрес или телефон.

Информация. Получение туристической информации: адреса и время работы музеев, адреса туристических агентств, адреса туристических объектов. По телефонам нашей горячей линии Вы сможете получить справочную информацию об адресах туристических объектов и туристических агентствах в тех местах, где вы будете находиться.

Информация. Получение информации о расписании движения поездов и самолетов. При необходимости, по телефонам горячей линии вы можете запросить расписание движения поездов и самолетов. Услуга оказывается путешественникам на территории Европы.

Информация. Получение напоминаний по программе путешествия. По Вашему запросу, наши операторы могут производить напоминание о программе путешествия путем отправления смс-сообщений на Ваш мобильный телефон.

Страховой случай. Содействие при наступлении страхового случая, контроль работы страховой компании. В случае, если с Вами во время путешествия произошел страховой случай, Вы можете сообщить нам об этом по телефону горячей линии, предварительно поставив в известность страховую компанию. Наши операторы будут отслеживать порядок оказания Вам медицинской помощи, при необходимости, вмешиваясь и контролируя процесс. Рекомендуем Вам пользоваться услугами наших страховых компаний.

Деньги. Финансовые затруднения. В случае финансовых затруднений, мы можем организовать отправку Вам денежных средств посредством перевода через систему Western Union или связаться с людьми, которые смогут это для Вас сделать.

Деньги. Пополнение кредитной карты. В случае отрицательного баланса на вашей кредитной карте, мы можем, по Вашему поручению пополнить счет Вашей карты или передать эту просьбу тому лицо, которое может это сделать. Рекомендуем воспользоваться программами нашего кредитного сервиса.

Деньги. Пополнение счета мобильного телефона. Мы можем пополнить счет Вашего мобильного телефона в случае, если у вас возник отрицательный баланс и ваша связь затруднена. Для этого вам также нужно связаться с оператором нашей горячей линии.

 
 
Разработка сайта на системе управления. Хостинг.