Главная - Бонус - О программе - Контроль качества
Контроль качества
Мы всегда гордились тем, что наша компания работает с безупречным качеством. Мы год из года совершенствуем свою систему управления, продаж, взаимодействия с клиентами и партнерами. Все это возможно только благодаря постоянному контролю за всеми выполняемыми программами и оказываемыми услугами, в том числе и с помощью наших клиентов. Мы регулярно проводим исследования, анкетирования и опросы. Мы рады любому звонку или письму. Мы всегда откликаемся на любые обращения по любому поводу. Нам очень важно мнение тех, для кого мы работаем. |
|
|
Как мы контролируем качество своей работы
В компании существую правила, стандарты и алгоритмы работы, которые должны строго соблюдаться всеми сотрудниками - от дирекции до курьера. Эти правила позволяют нам избегать тех ошибок, которые допускают наши конкуренты и коллеги. Мы стараемся, чтобы все недостатки, которые мы выявляем в процессе работы, тщательно анализировались. Затем мы вносим соответствующие изменения в наши правила, чтобы избежать этих недостатков в будущем.
Однако, если мы не выявим какие-либо недостатки, нарушения и упущения, которые допускаются нашими сотрудниками, мы не сможем их исправить, а значит, все новые и новые клиенты будут с ними сталкиваться.
Для того, чтобы этого не происходило, мы убедительно просим наших клиентов немедленно информировать руководство компании обо всем, что их не устраивает. Вас плохо обслужили - звоните! Вы увидели недостатки в работе - звоните! Вас не устраивает работа наших партнеров - звоните! У Вас есть предложения - звоните! Звоните по любому поводу и случаю!
Телефон линии качества 8-912-300-18-00
|